Аудит
•Аудит бухгалтерской отчетности
Цель аудита состоит в выражении мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемых лиц и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации
•Налоговый аудит
Налоговый аудит – это проверка исчисления налогов и сборов, на предмет соответствия действующему законодательству. В рамках налогового аудита, на выбор клиента, предоставляются следующие услуги:
- аудит расчетов с бюджетом по различным налогам;
- аудит отдельных участков налогового учета;
- комплексный аудит всей налоговой отчетности.
•Экспресс-аудит
Экспресс-аудит проводится в соответствии с заданием Заказчика. Экспресс-аудит осуществляется с целью определения текущего состояния отчетности о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и возможных последствий налоговой проверки.
•Аудит учета кадров
Аудит учета кадров - это экспертная оценка правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения трудового законодательства РФ и внутренних требований компании.
Бухгалтерское обслуживание
•Ведение бухгалтерии
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета:
- обработка первичной документации;
- текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
- расчет заработной платы;
- определение финансового результата;
- расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- представление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета по поводу представления бухгалтерской отчетности.
•Бухгалтерское сопровождение
- проведение экспресс-анализа Вашей деятельности;
- формирование эффективной учетной политики;
- оптимизация системы документооборота;
- разработка рабочего плана счетов;
- создание четкой схемы бухгалтерских проводок;
- определение необходимых форм первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности.
Экономические расчеты
•Бизнес планирование
Экспресс бизнес план – предварительная оценка бизнес проекта, расчет финансового результата предстоящего бизнес-проекта, необходимых финансовых ресурсов и сроков окупаемости предполагаемого проекта.
Индивидуальный бизнес план – расчет бизнес плана под персональные, конкретные требования инвестора.
ТЭО для кредитных организаций – расчет согласно требованиям кредитных учреждений, инвесторов, банков.
Бизнес-план для получения субсидий для поддержки малого бизнеса.
•Постановка бюджетирования
Разработка системы бюджетирования (анализ бизнес-процессов, разработка системы документооборота для бюджетирования, разработка форм отчетности, написание регламентов).
Оптимизация существующей системы бюджетирования.
Ведение бюджетного процесса.
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
Экспресс-анализ финансово-экономического состояния;
Комплексный финансовый анализ;
Ориентированный финансовый анализ.
•Управленческий учет
Разработка и внедрение управленческого учета;
Восстановление управленческого учета
Ведение управленческого учета
Юридические услуги
•Арбитражная практика
В рамках арбитражных споров: взыскание задолженности по договорам, а также неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, административные споры.
•Исполнительное производство
В рамках исполнительного производства: вопросы возбуждения, приостановления и прекращения исполнительного производства, совершение отдельных исполнительных действий и пр.
•Административное право
В рамках административного права: обжалование постановлений и предписаний органов государственной власти.
•Антимонопольное право
В рамках антимонопольного законодательства: представление интересов в органах Федеральной антимонопольной службы России по вопросам рекламы, конкуренции, государственных закупок.
•Прочее
Регистрация компаний в качестве малого бизнеса с целью получения льгот и субсидий, предусмотренных программой по поддержке и развитию малого бизнеса.
Получение имущественных и социальных вычетов (например, возмещение НДФЛ при приобретении жилья, обучении, лечении, др.).
Экологический аудит
•Услуги в области экологического аудита:
Экологический аудит видов производственной деятельности, продукции и услуг Компании, связанный с природопользованием и охраной окружающей среды.
Экологический аудит соблюдения природоохранного законодательства и установленных экологических требований в целях выявления несоответствий и минимизации штрафов в дальнейшем, включая и «иные» требования, принимаемые Компанией.
Экологический аудит в составе работ (ООС, ОВОС): «Охрана окружающей среды» и «Природоохранные мероприятия в составе охраны окружающей среды».
Аудит систем экологического менеджмента в области действия международных стандартов ISO серии 14000.
Аудит систем менеджмента качества в области действия международных стандартов ISO серии 9000.
Аудит систем менеджмента промышленной безопасности и охраны труда в области действия международных стандартов OHSAS серии 18000.
Экологический аудит в составе предписаний государственного экологического контроля и территориальных надзорных структур в части охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Экологический аудит лицензируемой деятельности Компании на предмет определения ее соответствия лицензионным условиям (например, в части обращения с опасными отходами, выполнения природоохранных мероприятий, недропользования и пр.).
Экологический аудит в случаях выявления производственных объектов, построенных без получения заключения соответствующих государственных экспертиз, включая государственную экологическую экспертизу.
Экологический аудит природоохранных платежей Компании.
Экологический аудит видов деятельности, продукции и оказываемых услуг проводится по заявке Заказчика на соответствие требованиям природоохранного законодательства РФ:
- Федеральный Закон № 7-ФЗ от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды»
- Федеральный Закон № 96-ФЗ от 04.05.1999г. «Об охране атмосферного воздуха»
- Федеральный Закон № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления»
- Федеральный Закон № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
- Федеральный Закон № 116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
- Земельный Кодекс РФ ФЗ № 136-ФЗ от 25.10.2001г.
- Водный Кодекс РФ ФЗ № 74-ФЗ от 03.06.2006г.
•Техническое сопровождение и методологическая поддержка
Компании при усовершенствовании и разработке документов системы экологического менеджмента (Экологическая политика, стандарты, рабочие процедуры, реестры и пр.) для дальнейшего внедрения, функционирования и сертификации (при необходимости) системы на соответствие требованиям российских (ГОСТ Р) и международных стандартов ISO серии 14000.
Техническое сопровождение и методологическая поддержка Компании при усовершенствовании и разработке документов системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда для дальнейшего внедрения, функционирования и сертификации (при необходимости) системы на соответствие требованиям российских стандартов и OHSAS серии 18000.
Техническое сопровождение и методологическая поддержка Компании при усовершенствовании и разработке документов системы менеджмента качества (Политика, стандарты, рабочие процедуры, реестры и пр.) для дальнейшего внедрения, функционирования и сертификации (при необходимости) системы на соответствие требованиям российских (ГОСТ Р) и международных стандартов ISO серии 9000.
Услуги в части адаптации материалов ОВОС под стандарты МФК, включаяоценку воздействия на природную и социальную среду, соответствующую Принципам Экватора (ПЭ) и стандартам МФО с выявлением экологических и социальных последствий и рисков.
Услуги в части разработки, корректировки и адаптации материалов ООС и ПМООС Компании и дальнейший консалтинг при прохождении государственной экологической экспертизы в Минприроды РФ (г. Москва) на федеральном уровне.
Услуги в части лицензирования деятельности Компании по обезвреживанию и размещению опасных отходов.Получение лицензии необходимо для юридических лиц любых организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе для предприятий с иностранными инвестициями, а также для иностранных компаний и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ), осуществляющих на территории РФ деятельность по обращению с опасными отходами:
- ст. 9 Федерального Закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998г. (в редакции Федерального Закона № 169-ФЗ от 29.12.2000г.);
- Инструкции по организации лицензирования видов деятельности в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. РД-03-09-2004;
- ГОСТ 30772-2001. «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения»;
- ГОСТ 30773-2001. «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения» (введены Постановлением Госстандарта РФ № 607-сm от 28.12.2001г.)
Услуги по проведению детальной инвентаризации мест образования и мест размещения опасных отходов промплощадки Компании. Инвентаризация отходов производства и потребления проводится на основании:
- Инструкции по организации лицензирования видов деятельности в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. РД-03-09-2004г.;
- Гигиенических требований к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03. М., Минздрав России, 2003г.
Услуги по определению класса опасности отходов (КХА, биотестирование, расчеты) с оформлением паспортов и материалов отнесения опасных отходов к классу опасности по влиянию на здоровье человека в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями Роспотребнадзора.
- Паспорта опасных отходов разрабатываются на основании:
- Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденных Приказом МПР РФ № 511 от 15.06.2001г.;
- Приказа МПР РФ № 785 от 02.12.2002г. «Об утверждении паспорта опасного отхода»;
- Санитарных правил по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления. СП 2.1.7.1386-03.
Услуги в части разработки и продления Проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в окружающей среде с целью получения разрешительных документов (лимиты). Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) разрабатывается на основании:
- Правил разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 461 от 16.06.2000г.;
- Приказа МПР РФ № 115 от 11.03.2002г. «Об утверждении Методических указаний по разработке ПНООЛР»;
- Методических рекомендаций по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Интеграл, С-Пб, 1988г.;
- Рекомендаций по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ТЭС и котельных. РД 153-34.1-02.208-2001, 2003г.;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». СанПиН 2.1.7.1322-03;
- Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом МПР РФ № 786 от 02.12.2002г.;
- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ. СО 153-34.20-501-2003.
Услуги по разработке «Порядка производственного контроля в области обращения с отходами». Оказание услуг по разработке «Порядка производственного контроля в области обращения с опасными отходами» проводится в соответствии с требованиями следующих правовых и нормативно-методических документов:
- Приказ МПР № 721 от 01.09.2011г. «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами».
- Закон РФ «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998г.
- Закон «Об охране окружающей природной среды» № 7- ФЗ от 10.01.2002г.
- Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г.
Услуги по разработке Проектов нормативов предельно-допустимых выбросов (расчет проекта ПДВ) с целью получения Разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также продление ПДВ во всех инстанциях. Проект нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу с оформлением Разрешения на выброс разрабатывается согласно:
- ст. 19 и ст. 22 Федерального Закона «Об охране атмосферного воздуха» № 96-ФЗ от 04.05.1999г.;
- Рекомендаций по оформлению и содержанию проекта нормативов ПДВ в атмосферу для предприятия, утвержденных Приказом Госкомприроды СССР от 01.01.1989г;
- Методики расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий. ОНД-86., Л., Гидрометеоиздат, 1987г.;
- Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненное и переработанное). НИИ Атмосфера, С-Пб, 2005г.;
- Методики определения валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от котельных установок ТЭС. РД 34.02.305-98;
- Инструкции по нормированию выбросов загрязняющих веществ для тепловых электростанций и котельных». РД 153-34.0-02.303-98;
- ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест. ГН 2.1.6.1338-03;
- ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест (дополнения и изменения № 2 к ГН 2.1.6.1338-03) ГН 2.1.6.1338-03;
Услуги по разработке Проектов санитарно-защитных зон (проекты обоснования размеров СЗЗ и расчет СЗЗ по комплексу факторов, проект сокращения СЗЗ) для действующих, реконструируемых и проектируемых промышленных объектов и производств. При необходимости утверждение проекта СЗЗ в Федеральной структуре Роспотребнадзора (г. Москва). Проект по расчету санитарно-защитных зон разрабатывается согласно требованиям:
- Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Постановления Правительства РФ от 24.07.2000г. № 554 «Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании»;
- СанПиН 2.2.1\2.1.1.1200-03 (с изменениями от 10.04.2008г.) «Об установлении размеров санитарно-защитных зон предприятий».
Услуги по разработке экологического паспорта Компании с ежегодной корректировкой вносимых исходных данных в течение 5 лет. Экологический паспорт природопользователя разрабатывается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы».
Подготовка и консультирование Компании перед, во время и после проведения экологических проверок контролирующими структурами.
Мониторинг изменений и требований нормативно-правовой базы природоохранного законодательства (правоприменение, комментарии).
Услуги по разработке и внедрению процессов системы операционного экологического контроля в Компании с разработкой необходимых документов и процедур.
Приведение в соответствие, доработка и внедрение (при необходимости) имеющегося природоохранного нормативно-правового документооборота системы экологического менеджмента Компании в рамках требований Российского законодательства и гармонизация с международным стандартом ISO 14001:2004.
Нормоконтроль и техническая отчетность по экологической деятельности Компании, определяемая требованиями природоохранного законодательства РФ.
Разработка стратегии и выстраивание взаимоотношений с контролирующими органами в части повышения зеленого имиджа и открытости Компании, разработка стратегии и позиционирование Компании как ответственного природопользователя.
Любые другие виды экологического консалтинга и разработка документов по требованиям Заказчика.
Отрасли, в которых работают наши клиенты:
• Промышленность, Производство изделий ПВХ
• Оптовая торговля стройматериалами
• Наука, образование, Высшее образовательное учреждение
• Некоммерческие организации: Финансовое посредничество, Кредитные Потребительские Кооперативы
• Электроэнергетика
• Услуги ЖКХ
• Производство и реализация светотехнических изделий и систем подвесных потолков
• Реклама, размещение наружной рекламы на светодиодных экранах
• Промышленность, производство молочных продуктов
• Продажа и обслуживание оборудования для ресторанного бизнеса
• Продажа оборудования для хлебопекарного производства. Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических лиц
• Строительство, проектирование
• Некоммерческие партнерства СРО
• Здравоохранение, медицинские услуги
• Производство резинотехнических изделий |